Запасные части для бензопил и триммеров

Если Вы все-таки твердо решили самостоятельно починить Ваш инструмент мы будем рады помочь Вам в этом нелегком деле. Однако следует понимать, что в такой ситуации рассчитывать на получение гарантии по выполненным работам не приходится. Поэтому мы рекомендуем обращаться в специализированный центр, где работа подкреплена гарантией и опытом мастеров.

 

По вопросам приобретения запасных частей Вы можете обратиться к нам по телефону:

 

 

  • Вы можете посоветоваться с нами по вопросу приобретения запчастей для бензиновой и электрической садовой техники. В частности запчасти для газонокосилок.

 

  • Мы также постараемся помочь Вам избежать поломок в будущем.

 

Ведущая звездочка для бензиновых пил MaxCut серии МС32-38сс

zvezda 38cc

 

 

Для того чтобы избежать преждевременного износа ведущей звездочки, старайтесь соблюдать простые правила пользования бензиновой пилой:


  • Для начала правильно установим шину. Главное здесь – попасть зубцом в отверстие на шине (в случае неудачи ломается винт натяжителя, цепь провисает, что неизбежно приведет к преждевременному износу ведущей звездочки). И если бы она изнашивалась равномерно! Заявленная неисправность при обращении в мастерскую звучит так: «цепь то натягивается, то слабнет». «Лечится» это заменой ведущей звездочки (а иногда еще и цепи).

  • Если мы скажем, что все болезни от цепей, то особо не погрешим против истины. Цепь должна быть острая и правильно натянутая. «…Поднимите выступающую часть шины…». Понимать это надо следующим образом: шина может быть закреплена в двух крайних положениях: обычно распиловка идет нижней стороной шины (опилки летят на нас), поэтому шину целесообразно закрепить в верхнем положении (она, в конце концов, сама займет его, но при прохождении горизонтали цепь иной раз натягивается так сильно, что останавливает двигатель). Отрегулировав натяжение цепи, приподнимая корпус пилы за конец шины, мы обходим это явление.

  • Если распиловка производится попеременно нижней и верхней стороной шины, то регулировать натяжение следует при горизонтальном положении шины и чаще проверять легкость хода. Познакомиться с этими приемами лучше до распиловки, пока пила чистая.

 

 

Сцепление для бензиновых пил MaxCut серии МС32-38сс

zaplenie 32-38

 

 

Для того чтобы избежать поломок сцепления, старайтесь соблюдать простые правила пользования бензиновой пилой:


  • НЕ работать на тормозе! Кстати, о чистоте тормозного узла – иной раз под тормозную ленту набивается столько грязи, что начинается затирание.

  • Работать необходимо на полных оборотах! В случае если обороты не полные, сцепление в ведущей звездочке (звездочка выступает в роли муфты сцепления) раскрывается не до конца (сцепление центробежное), а соответственно в паре звездочка – сцепление происходит трение, вследствие чего эти узлы нагреваются до излишне высоких температур. В результате мы рискуем оплавить брейкер, повредить или вывести из строя сцепление (из-за нагрева происходит отжиг пружин сцепления и как следствие цепь на холостых оборотах начинает крутиться т.к. пружины сцепления уже не сжимаются). Не стоит забывать о том, что при таких обстоятельствах мы даем излишнюю нагрузку на двигатель. Старайтесь периодически очищать сцепление от стружки и грязи.

 

 

Натяжитель цепи (в сборе) для бензиновых пил MaxCut серии МС32-38сс

vint nat32-38

 

 

Для того чтобы избежать поломок натяжителя, старайтесь соблюдать простые правила пользования бензиновой пилой:


  • Главное здесь – попасть зубцом в отверстие на шине (в случае неудачи ломается винт натяжителя, цепь провисает, что неизбежно приведет к преждевременному износу ведущей звездочки).

 

 

Свеча зажигания для бензиновых пил MaxCut серии МС32-38сс

svecha32-38

 

 

Для того чтобы избежать поломок свечи зажигания, старайтесь соблюдать простые правила пользования бензиновой пилой:


  • Свечи зажигания нуждаются в качественном топливе, а их периодическое обслуживание сводится к промывке и чистке. Ну, какой автомобилист не знает, что с ней делать! А вот то, что не делать – расскажем.
  • Не прокаливать. Не любят они этого. Не «подбивать» (уменьшение зазора менее 0,635 мм) – будет только хуже.
  • Можно промыть в бензине, прочистить иглой, шлифовать электроды мелкой шкуркой (бывают игольчатые отложения от присадок в бензине), проверить зазор, продуть и ставить.
  • Не следует проверять наличие искры без свечи – электронное зажигание рассчитано на определенное нагрузочное сопротивление. Для сведения сообщаем, что проверка системы зажигания проводится на контрольной свече с зазором 6 мм и усиленной изоляцией, при вытягивании стартерного шнура на всю длину наблюдаем несколько пробоев воздушного промежутка.

 

Стартерный узел (в сборе) для бензиновых пил MaxCut серии МС32-38с

starter32-38


 

Для того чтобы избежать поломок стартерного узла, старайтесь соблюдать простые правила пользования бензиновой пилой:


  • «Поместить пилу на твердой и ровной поверхности…быстро дернуть веревку стартера 4 раза». Здесь имеются определенные тонкости, которые устраняются опять же небольшой тренировкой. Для начала выбираем слабину, с позволения сказать веревки (дословный перевод Starting rope), т.е. добиваемся, зацепления кулачков стартера и храпового колеса, иначе «храповик» будет бить по кулачкам стартера, только после этого «быстро дергаем». Что значит «быстро»? Для надежного запуска двигателя серии 38сс необходимо с помощью стартерного механизма достигнуть скорости порядка 800 оборотов в минуту, что является легко достижимым для среднего человека.

 


Брейкер (узел тормоза цепи в сборе) для бензиновых пил MaxCut серии МС32-38сс

bb

 


Для того чтобы избежать поломок брейкера, старайтесь соблюдать простые правила пользования бензиновой пилой:

 

  • Сколько разочарования приносят попытки работать на тормозе! Самое обидное – это «не заводится», а самое неприятное – оплавление корпуса и платный ремонт. Кстати о чистоте тормозного узла – иной раз под тормозную ленту набивается столько грязи, что начинается затирание.
  • Работать необходимо на полных оборотах! В случае если обороты не полные, сцепление в ведущей звездочке (звездочка выступает в роли муфты сцепления) раскрывается не до конца (сцепление центробежное), а соответственно в паре звездочка – сцепление происходит трение, вследствие чего эти узлы нагреваются до излишне высоких температур. В результате мы рискуем оплавить брейкер, повредить или вывести из строя сцепление (из-за нагрева происходит отжиг пружин сцепления и как следствие цепь на холостых оборотах начинает крутиться т.к. пружины сцепления уже не сжимаются). Не стоит забывать о том, что при таких обстоятельствах мы даем излишнюю нагрузку на двигатель.

 

 

Редуктор для бензиновых триммеров MaxCut серии ТМС 32сс

reduktor

 

 

Для того чтобы избежать поломок редуктора, старайтесь соблюдать простые правила пользования бензиновым триммером:

 

  • Скашивание травы осуществляйте на полных оборотах.
  • Трава скашивается ~ по 20 сантиметров кончиком лески.
  • Покос травы под корень приводит к подмотке травы на вал, к излишней нагрузке на двигатель, а также на шестерни редуктора.
  • Используйте леску диаметром 2.4 мм.
  • Леска не должна быть короткой при скашивании травы. Выводите леску по уровень ножа, установленного на защитном дефлекторе.
  • После выработки 3-х топливных баков заполните корпус редуктора консистентной смазкой. В противном случае есть риск повредить шлицы на шестернях редуктора.
  • При работе ножом старайтесь избегать контакта лезвий ножа с камнями и другими опасными предметами. В таком случае Вы рискуете повредить не только нож, но и шестерни редуктора.

 

 

Кулачки стартера для бензиновых триммеров MaxCut серии ТМС 28 - 32М

Kulaki 28m

 

 

Для того чтобы избежать поломок кулачков стартера, старайтесь соблюдать простые правила пользования бензиновым триммером:

 

  • «…Быстро дернуть веревку стартера 4 раза». Здесь имеются определенные тонкости, которые устраняются опять же небольшой тренировкой. Для начала выбираем слабину, с позволения сказать веревки (дословный перевод Starting rope), т.е. добиваемся, зацепления кулачков стартера и храпового колеса, иначе «храповик» будет бить по кулачкам стартера, только после этого «быстро дергаем».